8 495 64 33 200
круглосуточно

Займы на mycard

Я получил заем на mycard в одной из МФО моего города. Могу ли я получить заем на карту в другой МФО?
На карту mycard можно получать займы только в той микрофинансовой организации (МФО), где вы оформили карту.
При получении займа в другой МФО, являющейся партнером mycard, вам оформят новую карту.

Можно ли погасить заем, полученный на mycard, путем внесения наличных на карту?
Пока такой функционал не предусмотрен.
Займы, полученные на mycard, погашаются по правилам микрофинансовой организации, где был получен заем.
Способы погашения займов можно узнать у партнеров mycard.

Как узнать условия получения займов на карту mycard?
Займы на mycard выдаются и погашаются по правилам микрофинансовых организаций — партнеров mycard.
Узнать условия получения займа можно в офисе или на сайте партнера.

Стоимость обслуживания, лимиты и комиссии

Сколько стоит выпуск и обслуживание mycard?
Плата за выпуск, годовое обслуживание и SMS-информирование по mycard не взимается. Со всеми тарифами можно ознакомиться в разделе Договоры о комплексном обслуживании mycard .

Взимается ли комиссия за получение денежных средств с mycard в банкоматах?

  • Комиссия не взимается при получении с карты суммы 3000 рублей и выше.
  • Если сумма меньше 3000 рублей, комиссия составит 100 рублей.

Комиссия взимается свыше средств, выдаваемых на руки. Например, если вы решили снять с карты 900 рублей, банкомат выдаст на руки 900 рублей, а 100 рублей снимутся с карты в счет комиссии.
Данный тарифный план вступает в силу с 05.11.2014.​​​​​​​​​​​​

Берется ли комиссия за оплату покупок в магазине или в интернете по mycard?
При оплате покупок картой в магазинах и в интернете комиссия не взимается.

Я получил заем на mycard, но не снимал деньги с карты. Почему начисляются проценты?
Договор займа, заключенный с микрофинансовой организацией, вступает в силу с момента предоставления денежных средств, т.е. зачисления их на карту. Поэтому, несмотря на то что вы не расходовали деньги с карты, проценты начисляются согласно подписанному договору.

Какая максимальная сумма может находится на карте mycard?
Согласно Федеральному закону № 161 ФЗ и Положению ЦБ РФ № 266 П остаток денежных средств на карте не может превышать 100 000 рублей в каждый момент времени.

Кодовое слово

Зачем нужно кодовое слово?
Кодовое слово требуется сообщать при каждом обращении в Информационный центр для быстрого подтверждения личности клиента. Если клиент не помнит кодовое слово, его попросят назвать паспортные данные.

Почему кодовое слово присылается на мобильный телефон клиента, и он не может самостоятельно выбрать слово, которое легко запомнит?
В целях повышения безопасности использования mycard и предотвращения случаев мошенничества с картой, кодовое слово генерируется в автоматическом режиме и высылается на мобильный номер клиента, указанный при оформлении карты.
Самостоятельно изменить кодовое слово невозможно.

Как восстановить кодовое слово.
Для восстановления кодового слова необходимо позвонить в Информационный центр по номеру 8 495 64 33 200, сообщить паспортные данные оператору и получить SMS с кодовым словом повторно.

С какого номера приходит кодовое слово?
Кодовое слово приходит в SMS-сообщении c адреса mycard.ru.

Что делать, если не пришло SMS c кодовым словом?
Если вам не пришло SMS с кодовым словом после получения mycard, вам необходимо позвонить в Информационный центр по номеру 8 495 64 33 200 и попросить повторно выслать кодовое слово.

Мобильные платежи (мобильный банк)

Что такое сервис «Мобильные платежи» для платежей с мобильного телефона?
К вашей карте mycard бесплатно подключен сервис «Мобильные платежи». Вы сможете получать информацию об остатке денежных средств, а так же пополнять счет любого мобильного телефона с помощью SMS, отправленных с вашего мобильного.

Как узнать остаток по карте mycard?
Вы можете узнать остаток денежных средств, отправив SMS с текстом «остаток» или «ostatok» на номер 1500.

Как пополнить счет мобильного телефона с карты mycard?
Вы можете пополнить счет любого мобильного телефона с карты mycard. Для этого необходимо отправить SMS с текстом «9ххххххххх сумма» на номер 1500. Сумма пополнения должна составлять не менее 10 руб. Пример SMS для пополнения мобильного телефона +7 912 345 6789 на 100 рублей: «9123456789 100».

Почему остаток средств на карте, запрошенный через сервис «Мобильные платежи», отличается от остатка, запрошенного через банкомат?
Информация об остатке средств, запрошенная через банкомат, может отличаться от фактического остатка. Точный остаток, доступный для использования, вы можете узнать в Платежном кабинете или, отправив SMS с текстом «Остаток» на номер 1500.

Нужно ли подключать сервис «Мобильные платежи» к карте mycard?
Сервис «Мобильные платежи», подключен к карте mycard по умолчанию.

Сколько стоит SMS на короткий номер 1500?
Плата за SMS-сообщения на короткий номер 1500 взимается оператором сотовой связи. В среднем, стоимость SMS составляет около 1,5 рублей и зависит от тарифов вашего оператора.

PIN-код

Почему PIN-код надо получать по телефону, а не в конверте?
Прослушивание PIN-кода по телефону является наиболее безопасным и удобным способом получения конфиденциальной информации.

Что делать, если я забыл свой PIN -код?
Если вы забыли свой PIN-код, вам необходимо позвонить в Информационный центр по номеру 8 495 64 33 200 и получить повторное разрешение на получение PIN-кода. После этого по номеру 8 495 761 67 78 вы сможете прослушать новый PIN-код.

Что делать, если не получается прослушать PIN-код?
Если вы не смогли прослушать свой PIN-код, вам необходимо позвонить в Информационный центр по номеру 8 495 64 33 200 и получить повторное разрешение на получение PIN-кода. После этого по номеру 8 495 761 67 78 вы сможете прослушать новый PIN-код.
Если же и это не помогло — попробуйте поменять номер телефона, который привязан к вашей карте, позвонив в Информационный центр. Затем получите разрешение на прислуживание PIN-кода с нового номера телефона.

Блокировка/замена карты, изменение данных владельца

Как изменить номер телефона, привязанный к карте?
Необходимо позвонить в Информационный центр по номеру 8 495 64 33 200 и попросить заменить номер телефона, который привязан к вашей карте mycard. На новый номера телефона придет SMS с новым кодовым словом.

Как заблокировать mycard?
Карту mycard можно заблокировать, обратившись в Информационный центр по номеру 8 495 64 33 200, или отправив SMS с текстом «блокировка» на номер 1500.

Можно ли разблокировать карту mycard после того, как она была заблокирована?
Разблокировать карту mycard нельзя. Вы можете бесплатно заменить заблокированную карту на новую. Для этого обратитесь в офис микрофинансовой организации — партнера mycard, где вы первоначально получали карту. Не забудьте паспорт! Замену карты необходимо будет подтвердить звонком в Информационный центр по номеру 8 495 64 33 200.

Можно ли получить средства с mycard в случае ее утраты?
Если вы утратили карту mycard, как можно скорее заблокируйте ее, обратившись в Информационный центр по номеру 8 495 64 33 200. Вы сможете получить денежные средства с утраченной карты, оформив новую карту и перенеся на нее весь остаток средств. Для этого обратитесь в офис микрофинансовой организации — партнера mycard, где вы первоначально получали карту. Не забудьте паспорт! Там вам оформят новую карту mycard, и средства с заблокированной карты станут доступны для расходования на новой.
Замену карты необходимо будет подтвердить звонком в Информационный центр по номеру 8 495 64 33 200.

Использование mycard

Как и где можно получить mycard?
Карта mycard выдается в момент оформления займа в микрофинансовой организации — партнере mycard.

Можно ли пополнить mycard денежными средствами?
На данный момент mycard можно пополнить только заемными средствами микрофинансовой организации, в которой вы получили карту. Функционал пополнения карты собственными средствами находится в разработке.

В банкоматах каких банков можно снять деньги c mycard?
В банкоматах всех банков, работающих с платежной системой MasterCard.

Как узнать какие операции совершались по карте mycard?
О каждой операции, совершенной с использованием карты mycard, на номер телефона, указанный при оформлении карты, приходит бесплатное SMS-уведомление. История операций за все время использования карты доступна в Платежном кабинете.

Нужно ли специально подключать SMS-информирование и другие услуги к карте mycard?
Услуга SMS-информирования, сервис «Мобильные платежи», доступ к Платежному кабинету и другие услуги подключены к карте по умолчанию.

Можно ли использовать mycard в других городах?
Вы можете использовать mycard в любом месте, где обслуживают карты международной платежной системы MasterCard, не только в России, но и за рубежом.

Можно ли использовать карту mycard как накопительную?
Карту mycard нельзя использовать как накопительную.